Категория: Общество | Просмотров: 200 | | |
13:11
Сегодня в Кургане прошел «круглый стол» по «Платону»
|
|
Фото с сайта Департамента промышленности Встреча собрала грузоперевозчиков, представителей областной власти, надзорных и контролирующих органов, сообщает сайт промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области. Владельцы транспортных компаний озвучили волнующие вопросы, касающиеся системы «Платон». Основные из них - почему за пользование дорог платит только большегрузный транспорт без взимания платы с легковых автомобилей, куда расходуются собранные средства и как выжить в связи с повышением платы? Председатель Курганской областной Думы Дмитрий Фролов заметил, что тоже не считает систему «Платон» на данном этапе работает идеальной, но она необходима и может стать эффективным инструментом в развитии промышленности и экономики региона в целом. Большегрузные перевозки как раз являются экономическим видом деятельности, тогда как легковой транспорт – это средство передвижения. Шумихинские грузоперевозчики присоединились к Всероссийской «стачке» водителей Если делать разрез по нарушениям на превышение массы грузов, то таковые характерны как раз для большегрузного транспорта, легковой автомобиль в этом плане не может нанести весомого ущерба дорожному покрытию. Отмечено, что зауральские дальнобойщики в этом отношении дисциплинированы и работают без штрафов. - Вопрос будет исчерпан, когда система станет более прозрачной. Первое – необходимо направлять поток собранных средств в региональный бюджет, а значит, население увидит действенность «Платона». Второе - это прозрачность вида груза. У нас появится база данных: что и куда везется, – акцентировал внимание участников «круглого стола» заместитель Губернатора - директор Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Александр КОНСТАНТИНОВ. По словам транспортников расценки за пользование дорогами стали настолько высоки, что приходится минимизировать расходы, а это выливается в экономии на резине, заправке топливом низкого качества и т.д. - Если себестоимость за пользование такова, что приходится экономить на безопасности, это не допустимо, - заявил Александр КОНСТАНТИНОВ. – Вам необходимо привязаться к региональному продукту, стать его составляющей и тогда в рамках отстаивания интересов региона будут легче решаться насущные вопросы, в том числе и по «Платону». Руководитель филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу Александр САЛАУТИН дополнил: - Подобная система работы введена в сфере международных перевозок. Предприятия могут даже компенсировать ваши затраты на «Платон». И еще вам бы объединиться в саморегулирующую организацию, чтобы не «шуметь» в разных точках России, а выдвинуть ряд сформулированных предложений и вести конструктивный диалог с соответствующими структурами. Итогом «круглого стола» стало решение о создании рабочей группы при Департаменте промышленности Курганской области. На очередную встречу будут приглашены перевозчики, специалисты АСМАП, торгово-промышленной палаты и общества по защите прав предпринимателей. Ее цель – решение вопросов по обеспечению грузоперевозчиков заказами от зауральских предприятий, а также выход на международные направления и выработка совместных решений с законодательной инициативой. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |