Главная » 2014 » Апрель » 7 » Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке
16:24
Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

Теперь для подачи заявки клиенту необязательно обращаться в ипотечный центр, это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию.

Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 тыс. сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 тыс. человек.

Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрацию сделки, страховые услуги.

В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.

Читать на banki.ru

> Категория: Главная | Просмотров: 310 | Добавил: Евгения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar