Главная » 2015 » Октябрь » 14 » Рак победим! Учёные обнаружили лекарство от рака
19:33
Рак победим! Учёные обнаружили лекарство от рака

Фото с http://deita.ru/

Датские исследователи университета Копенгагена уверяют, что в течение ближайших четырёх лет приступят к испытаниям средства против рака на людях.

На понятный для неспециалистов язык датские учёные переводят суть своего открытия так: обработанные в организме человека специальным образом протеины малярии могут убивать раковые клетки.

Открытие было сделано совместно исследователем из Канады Мадсом Даугаардом, работающем в университете Британской Колумбии, и профессором университета Копенгагена Али Саланти.

Сегодня исследователи двух университетов провели опыты на тысячах образцов раковых клеток - от опухолей головного мозга до лейкимии. Протеин малярии убивает более 90% из них. Для продвижения клинических исследований университет Копенгагена и учёные, сделавшие открытие, учредили совместную компанию.

В настоящее время обе группы исследователей – датская и канадская - работают над подготовкой базы для проведения экспериментов на людях, сообщает kompravda.eu, ссылаясь на информационный портал scandinews.fi.

> Категория: Общество | Просмотров: 386 | Добавил: Гузяль_Сабирова | Теги: датские и канадские ученые, лекарство от рака | Рейтинг: 0.0/0