Главная » 2017 » Март » 23 » Отстояла. Жительница Зауралья больше года пыталась вернуть деньги за дефектный iPhone
17:32
Отстояла. Жительница Зауралья больше года пыталась вернуть деньги за дефектный iPhone

Фото: macdigger.ru

В конце 2015 года жительница Курганской области из р.п. Лебяжье купила Apple iPhone5S, стоимостью 26990 рублей. А через месяц у него выявился дефект производственного характера: экран становился синим, устройство во время работы самопроизвольно выключалось. Перезагрузка продолжалась до 4 часов. А дальше больше…

Как сообщает Зауральский Роспотребнадзор, потребитель обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» и сдала смартфон на гарантийный ремонт, его отправили в сервисный центр, откуда вернули с квитанцией об исправности.

Получив «исправный» гаджет, женщина решила его проверить прямо в магазине. Обнаружилось, что неисправность не устранена, телефон также самопроизвольно выключается, перезагружается, дальнейшее использование товара невозможно. В этот же день потребителем была написана претензия продавцу с требованием вернуть деньги за товар, имеющий заводской дефект.

Конечно, последовал отказ, в котором продавец сослался на справку сервисного центра.

Владелица дорогого и «исправного» устройства обратилась в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области в Варгашинском, Лебяжьевском, Мокроусовском районах, где был составлено исковое заявление в суд в защиту ее прав.

Мировым судом судебного участка № 15 Лебяжьевского судебного района Курганской области договор купли-продажи был расторгнут. В пользу потребителя присудили 56990 рублей.

Кроме того, в доход бюджета Лебяжьевского района продавец должен перечислить пошлину 2119 рублей.  

> Категория: Общество | Просмотров: 489 | Добавил: Наша__Шумиха | Теги: Роспотребнадзор Зауралье, Зауралье. Лебяжье, айфон 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar