Главная » 2014 » Март » 4 » Не устраивает сотовая связь? Жалуйтесь!
12:36
Не устраивает сотовая связь? Жалуйтесь!

Роспотребнадзор объявил о проведении «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг связи.

Специалисты отмечают, что абоненты все чаще жалуются в ведомство на обман со стороны операторов и плохое качество связи. Только в 2013 году количество обращений возросло вдвое.

В основном жители региона жаловались на отсутствие необходимой и достоверной информации об услугах и их стоимости, на списание денежных средств со счетов, на изменение оператором связи тарифов в одностороннем порядке, на некачественное оказание услуг связи и др.

В рамках проведения «горячей линии» будет проводиться консультирование по всем вышеперечисленным проблемам.

«Горячая линия» будет действовать с 11 по 14 марта. Специалисты Консультационного центра будут отвечать на вопросы жителей по тел. в Кургане +7(3522) 24-08-55 с 8-30 до 17-30 с понедельника по четверг, в пятницу с 8-30 до 16-15.

Читать на goodgorod.ru

> Категория: Главная | Просмотров: 283 | Добавил: Евгения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar