Главная » 2014 » Сентябрь » 17 » Эксперты назвали самый женский и самый мужской автомобиль
12:55
Эксперты назвали самый женский и самый мужской автомобиль

Фото: autorambler.ru

Различия предпочтений в автомобилях с пробегом мужчин и женщин проанализировали специалисты аналитического центра ААА Авто. Исследование проводилось по итогам продаж автомобилей в России с августа 2013 по август 2014 года.

Согласно исследованию, красный Hyundai Getz оказался самым женским автомобилем, а черный Volkswagen Passat — самым мужским автомобилем на российском вторичном рынке за год.

«Представители мужского пола в 3,3 раза чаще женщин покупают автомобили с пробегом. Женщины в 62% случаев выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач», — говорится в сообщении.

Выяснилось, что мужчины более консервативны при выборе цвета автомобиля, каждый пятый приобретенный экземпляр черный, каждый шестой серебристый. А вот представительницы прекрасного пола любят разнообразие в цветах, они намного чаще, чем мужчины, покупают автомобили светлых (белый, голубой) и ярких цветов (красный, желтый).

«Автоматическая коробка передач постепенно приобретает все большую популярность среди россиян, но большая часть мужчин все равно продолжают покупать «механику» — 51%. Средняя цена автомобиля, купленного представителями сильного пола, составляет 414 356 рублей, а вот женщины не хотят тратиться и средняя цена на авто купленное ими составила 363 092 рубля», — уточняется в исследовании.

Самым покупаемым в основном мужчинами автомобилем оказался черный Volkswagen Passat. 78% купленных мужчинами автомобилей этой модели были седаны, и в 86% случаев были оснащены АКПП, средняя цена автомобиля составила 555 853 рубля. Самым же покупаемым в основном женщинами автомобилем стал красный Hyundai Getz, 56% приобретенных автомобилей этой модели были оснащены АКПП, в среднем прекрасный пол отдал за этот автомобиль 288 952 рубля.

Однако хэтчбек был самым востребованным кузовом автомобиля у мужчин во всех других марках. «Этот факт наглядно подтверждает стратегию выбора автомобилей среди мужчин. Если у них будет возможность, то они предпочтут большой и мощный автомобиль», — прокомментировала Каролина Тополова, генеральный директор компании AAA AUTO.

«Женщины в основном выбирают небольшие практичные автомобили с современным дизайном и автоматической коробкой передач. Мощность или бренд не является решающим фактором, женщины больше озабочены безопасностью и функциональностью автомобиля. Мужчины традиционно остаются самыми активными покупателями на вторичном рынке. При этом женщины, стоит отметить, становятся все более подкованными в выборе автомобиля. Они больше не боятся делать свой выбор самостоятельно и все реже перекладывают столь важную покупку на плечи мужчин», — отметила Каролина Тополова.

Читать на autorambler.ru

> Категория: Главная | Просмотров: 315 | Добавил: Евгения | Теги: 2014, автомобили, авто, исследование, женщины, мужчины | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar